Общество Политика

Короткий номер 122 востребован у жителей региона

На горячую линию 122 с сентября в Челябинской области поступило почти 30 тысяч звонков

Напомним, «горячая линия» была создана в сентябре для разъяснения вопросов по мобилизации и СВО. По информации специалистов Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра, за это время операторы колл-центра обработали 29836 звонков.

Недавно Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства РФ, провел совещание по итогам работы колл-центров службы 122, в нем приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» из всех субъектов страны.

Как пояснил Дмитрий Чернышенко, с 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента, поступило 107 миллионов звонков, 59 миллионов из них только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране был высокий уровень заболеваемости коронавирусом. А с начала частичной мобилизации через телефон 122 было организовано информирование граждан и по этому вопросу.

Кроме этого, вся информация размещалась на портале «Объясняем.рф» раздел частичной мобилизации на сайте посмотрели более 50 миллионов раз. А суммарный охват в соцсетях составил 239 миллионов просмотров.

фото: Координационный центр при правительстве РФ